Среда
03.07.2024, 08:07
Soft for You
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Главная » 2009 » Ноябрь » 20 » Обзор игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
12:28
Обзор игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Второе октября 2009 года ознаменовалось выходом продолжения RPG-шутера S.T.A.L.K.E.R., которое получило название «Зов Припяти». Как Вы уже могли догадаться, сегодня в нашем обзоре речь пойдет именно об этом продолжении.
Графика и звук в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
 

Качество графики в новой части Сталкера, на мой взгляд, немного ухудшилось. Если в предыдущей части при приближении рваные текстуры мелких объектов казались более похожими на свои реальные объекты, то в новой части с текстурами что-то произошло, что привело к картине, которую Вы можете видеть ниже на скриншотах.
 
 

А, говоря обычным языком, текстуры стали какими-то еще более рваными и квадратными, и вдобавок этому еще совсем потеряли какой-либо объем. К тому же, особенно в начале игры, мне показалось, что освещение в Зове Припяти стало каким-то слишком ярким, по сравнению с предыдущими частями, особенно это впечатление усилилось, когда я увидел полосы на песке.
По звуку в игре у меня нареканий нет, как и всегда при путешествии по зоне звучит музыка, будоражащая кровь, где-то совсем рядом лают собаки и издают неприятные звуки монстры…
Геймплей в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»


В начале новой части Сталкера нам показывают историю о том, с чего все начиналось: взрыв атомной АЭС; образование Зоны, приход в Зону энтузиастов, которые впоследствии начали называть себя сталкерами; отключение выжигателя; приход в Зону военных…
 
 

Точнее военные в Зоне и ранее были, но в этот раз они решили организовать некую операцию, но по каким-то причинам их вертолеты разбились, и операция сорвалась, и вот за поисками причин сей неудачи в зону и был выслан наш опытный сталкер из рядов военных.
Путешествие героя по Зоне начинается с болот, где когда-то было то ли море, то ли большое озеро, то ли река, о чем могут свидетельствовать, находящиеся здесь же прогнившие остовы больших судов.
 
Перед продолжением нашего небольшого путешествия стоит упомянуть нововведения, которые появились в игре. Прежде всего, можно видеть, что изменился интерфейс, с которым нам предстоит путешествовать. В нижнем левом углу у нас появилось меню быстрых действий, где указано, какое действие соответствует каждой кнопке: F1, F2, F3, F4. Так, нажав F1, мы используем аптечку, нажав F2 – бинт, F3 – антидот, F4 – банку тушенки.
 
Просмотров: 1000 | Добавил: KFlint | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Наш опрос
Как вам погода?
Всего ответов: 8

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Женский журнал myJane: диета для похудания рецепты блюд
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Оптиме - каталог сайтов

    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz